Потрясающий актер, великий артист – а сколько баек о Леониде Броневом гуляет в театральной и киносреде! Вот, к примеру, одна такая история, которая произошла в самом начале его творческого пути.
Окончив театральный институт в 1950 году, артист по распределению попал на Урал. Конечно, главных ролей для юного актера никто здесь не готовил.
В одном спектакле Леонид Броневой должен был играть милиционера, который просто приводил на допрос бандита: роль совсем без слов. Но актер очень ответственно относился к своей работе, и даже сапоги заказал новые, со скрипом. В очередной раз полковник, который по сюжету допрашивал задержанного, вдруг предоставил слово коллеге – а сам покинул сцену. Это позже выяснилось, что артист попросту запил и не мог связать двух слов. Броневой должен был или провалиться, или спасти спектакль.К счастью, он запомнил много текста и продолжал как ни в чем не бывало вместо полковника. Но вдруг запнулся: фраза про «отпечатки» вылетела из головы. Артист все же выкрутился: следы, говорит, похожие на ваши. «Бандит», сидевший спиной к залу, затрясся в молчаливом смехе, от напряжения у него выступили слезы на глазах. Тогда Броневой мастерски завершил «допрос»:
– Разрыдался? Ты у нас еще не так поплачешь!
За кулисами был аншлаг. А Леониду Броневому за спасение спектакля выписали премию.
Свежие комментарии