На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стоп-кадр

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лукунин
    Появляется в России, когда предлагают работу. Не предлагать работу таким ушлым, которые живут за границей...Ого, домишко: зве...
  • Галина Самарская
    "Режиссер снимала о знаменитости документалку, когда между ними пробежала искорка." Странная строка. О какой знаменит...5 женщин Марчелло...
  • Ингерман Ланская
    у гайдая актёры в фильме живут, а у захарова - играютДве комедии, два ...

Леонид Гайдай рассказал, какой фильм стал самым неудачным в его карьере

Сегодня Леонид Гайдай считается легендарным режиссером.

Его фильмы обожают миллионы, зрители пересматривают их раз за разом, получая такие нужные положительные эмоции. Правда, в какой-то момент карьера Леонида не была такой успешной: его много раз критиковали, причем весьма строго, а актеры сомневались, стоит ли соглашаться на съемки с Гайдаем.

В 1976 году Леонид решил экранизировать популярное произведение “Ревизор”. Тогда заявку утвердили и Гайдай принялся работать над написанием сценария. Режиссеру захотелось распределить все роли между теми актерами, с которыми ему уже доводилось сотрудничать, чтобы упростить себе задачу.

Практически все артисты согласились работать, однако с ролью Хлестакова возникли трудности. Олег Даль в принципе отказался когда-либо сотрудничать с режиссером, а Андрей Миронов уже работал над другим проектом. В итоге Гайдай решил дать шанс еще неизвестному актеру Сергею Мигицко.

По данным авторов сайта “Стоп Кадр”, проблемы преследовали режиссера на протяжении всего съемочного процесса. Уже в момент монтажа представители худсовета потребовали от Гайдая сильно урезать фильм, вырезать многие сцены, а также сменить название, так как кинокартина им не понравилась.

Цензоры назвали историю слишком далекой оригинала, назвав ее очень эксцентричной. Леониду открыто говорили, что он превратил классическое произведение в самый настоящий фарс, который не пришелся по вкусу даже ценителям остальных работ Гайдая, поэтому “Ревизор” стал худшим из его проектов.

Также не раз осуждали работу актеров: Папанов сильно переигрывал, Мигицко пытался повторить манеру игры Миронова, а второстепенные персонажи и вовсе практически не имели никакого значения в этой истории.

Тогда многие посчитали, что Гайдай просто подставил всех артистов, которые согласились сотрудничать.

У режиссера не было выбора, иначе премьеру фильма попросту могли отменить. Он сменил название “Ревизор” на “Инкогнито из Петербурга” и вырезал некоторые сцены. К слову, у зрителей кинокартина тоже не пользовалась популярностью: тогда казалось, что она просто пошла мимо и осталась незамеченной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх