На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стоп-кадр

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лукунин
    Появляется в России, когда предлагают работу. Не предлагать работу таким ушлым, которые живут за границей...Ого, домишко: зве...
  • Галина Самарская
    "Режиссер снимала о знаменитости документалку, когда между ними пробежала искорка." Странная строка. О какой знаменит...5 женщин Марчелло...
  • Ингерман Ланская
    у гайдая актёры в фильме живут, а у захарова - играютДве комедии, два ...

5 красивых экранизаций произведений Ивана Бунина

Первую картину по мотивам произведений писателя сняли в 1967м году в СССР. До этого нашего прозаика режиссеры не замечали и не любили. А зря, ведь в фильмах есть на что посмотреть.

Грамматика любви

Экранизация рассказов Бунина 1988 года по тематическому сборнику “Темные аллеи”. Иван Алексеевич работал над рассказами будучи во Франции и писал рассказы, исполнившись тоской по юношеской любви и матушке-России.

Главные роли в киноспектакле сыграли Геннадий Коротков в паре с Анной Исайкиной.

Позже режиссёр спектакля Цуцульковский вернулся к экранизациям книг классика, посягнув на другие его рассказы. Он создал фильм «Посвящение в любовь». На этот раз главные роли в кино достались Егору Бероеву и Александре Флоринской. А “голосом писателя” в этой экранизации Бунина поручили быть Иннокентию Смоктуновскому. Несрочная весна

Однажды кинорежиссер Владимир Толкачиков задумал одноимённую экранизацию  романа Ивана Бунина “Несрочная весна”. Основой сценария послужили личные записи и несколько его рассказов писателя. Толкачиков уложился в две серии, а снимали киноленту на территории Белоруссии. Фильм вышел ко дню стодвадцатого юбилея со дня рождения Ивана Алексеевича.

Впервые его показали на культурном фестивале городе Минске. А после экранизация картина исчезла с экранов на 23 года: пала жертвой цензуры. Когда же её вновь запустили в телеэфир, кинолента вышла в урезанном варианте. Это обстоятельство непоправимо исказило режиссерский и писательский замысел. Мещерские

Сценарий фильма соединил в себе одном сразу три произведения: “Таня”, “Натали” и “В Париже”. А скрепляющей сюжет ниточкой стал студент Виталий Мещерский.

Используемые в съёмке виды Франции оказались не бутафорскими, а настоящими. Съемочная команда действительно слетала ради них в Париж. Об этой экранизации романа Бунина писали даже в газете “Огонёк”. Там “Мещерские” оказались на почётном месте в топе десяти лучших кинолент 1995-го года. А музыкальное сопровождение к видеоряду предоставил Юрий Саульский, сочинитель песен “Чёрный кот” и “Обычная история”. Суходол

Экранизация повести Ивана Алексеевича, написанной в 1912 году, с таким же названием. Кинолента приоткрывает завесу будней и проблем деревень той эпохи. Краеугольным камнем сюжета стал древний исчезающий знатный род, а драмой — проблема разорения поместья “Суходол”. Через год после выхода экранизации, актриса Яна Есипович получила благодаря фильму награду за лучшую женскую роль. Произошло это на кинофестивале в Гатчине. Солнечный удар

В основу экранизации “Солнечного удара” Бунина легли как дневниковые записи Ивана Алексеевича, так и одноименный рассказ писателя, где классик был недоволен действиями большевиков и ситуацией с революцией двадцатых годов. Иван Алексеевич винил “красных” в массовой эмиграции русских интеллигентов. Это, а также солнечная тематика произведений задела режиссёра Михалкова за живое и позже вылилась у Никиты Сергеевича в знаменитую кинодилогию “Утомлённые солнцем”.

 

Ссылка на первоисточник
наверх