На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стоп-кадр

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лукунин
    Появляется в России, когда предлагают работу. Не предлагать работу таким ушлым, которые живут за границей...Ого, домишко: зве...
  • Галина Самарская
    "Режиссер снимала о знаменитости документалку, когда между ними пробежала искорка." Странная строка. О какой знаменит...5 женщин Марчелло...
  • Ингерман Ланская
    у гайдая актёры в фильме живут, а у захарова - играютДве комедии, два ...

270 000 000 рублей: как выглядит самая дорогая машина России времен СССР

Без сомнений, советские авто ни по каким параметрам не превосходили современный транспорт. Однако, производство статусных машин в разы превосходило качество и функциональность обычных легковушек. Сегодня расскажем о легендарном автомобиле «ЗИС-115».

Современный взгляд

Если вникать в историю, руководителю сверхмощной державы всегда нравилась американская престижная марка автомобилей «Packard».

Поэтому можно признать, что советский лимузин создали специально для Иосифа Виссарионовича. Подобный вид транспорта не был доступен всем. Всего бронированных авто выпустили не более пятидесяти штук. Заметим, что сохранившиеся модели в частных коллекциях стоят намного меньше, чем личный автомобиль Сталина. Его «ЗИС-115» считается уникальным. Мало того, даже посмотреть на коллекционную машину удается не каждому — из-за исторической ценности и невероятно высокой стоимости экспонат охраняется от чужих глаз. Безопасность превыше всего

Оказалось, ценник в 270 миллионов за раритет выставлен не просто так. Главный секрет кроется в «скрытом» бронировании. Кроме того, хоть визуально машинка и выглядит хрупкой и элегантной, но по начинке — это настоящий танк (пуленепробиваемые стекла, толстые рамы и т. д.). Считается, что «ЗИС-115» имел 100% защиту даже от шквального огня из автоматов. И такое идеальное творение смогли создать в сороковые годы. Дизайн

Мастера постарались на славу, создавая шедевр и внутри. Весь салон обшили дорогими материалами (например, передние сиденья покрыли кожей), а сиденья набили гагачьим пухом. Не забыли даже про спидометр. Вместо стандартных чисел, максимальным значением было 18, что означало 180 км/ч.

Но по желанию вождя нули обрезали. Благодаря заднему приводу, появилась возможность выровнять пол, чтобы попутчики не испытывали неудобства. Еще одной интересной деталью автомобиля «ЗИС-115» Сталина является дверной карман для зонта. И конечно же, мы не забыли о дополнительных раскладывающихся сиденьях для представителей других стран и переводчиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх