На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стоп-кадр

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лукунин
    Появляется в России, когда предлагают работу. Не предлагать работу таким ушлым, которые живут за границей...Ого, домишко: зве...
  • Галина Самарская
    "Режиссер снимала о знаменитости документалку, когда между ними пробежала искорка." Странная строка. О какой знаменит...5 женщин Марчелло...
  • Ингерман Ланская
    у гайдая актёры в фильме живут, а у захарова - играютДве комедии, два ...

Диор, Карден и перламутровые пуговички: 6 трендовых образов в кино СССР

Советская мода сильно отличается от того, что мы носим сегодня.

Многие образы, которые были показаны в советских фильма, стали культовыми, и сегодня их вспоминают только с теплом и искренней любовью. Ведь ее в СССР был особый вкус, который точно не сравнится с современным. Авторы “Стоп Кадра” рассказывают о легендарных модных образах из советского кино!

“Карнавальная ночь”. Черное платье для Любови Гурченко создавал Диор, вдохновленный стилем new look, который в те времена только набирал популярность. На самом деле платье шил не сам дизайнер, а команда портных, причем в СССР. К слову, такая муфта потом появлялась в фильме еще не раз.

“Иван Васильевич меняет профессию”. Легендарное розовое платье для Натальи Селезневой создавал Вячеслав Зайцев, как раз в те годы он буквально взорвал модный мир СССР. В самом силуэте как раз прослеживался любимый фасон Пьера Кардена. Тем более, что он выгодно выделял фигуру актрисы.

“Москва слезам не верит”. Во время создания фильма многие ткани и вещи были дефицитными, а использовать разрешали только одежду советского производства. Женские костюмы шили из мужских, а кофточку и вовсе нашли совершенно случайно в небольшом городе. Да, тогда образы не были такими продуманными. Можно сказать, что они получились неосознанно.

“Служебный роман”. Платье главной героини с воротником шили специально для Алисы Фрейндлих, оно было в единственном экземпляре. Актриса рассказывала, что после премьеры женщины писали ей о том, что они сделали такую же прическу и сшили такое же платье. К слову, оно смотрится все также актуально.

“Через тернии к звездам”. Людмила Чекулаева, художник по костюмам, решила использовать привычный для многих советских людей комбинезон. К слову, сегодня такие вещи все еще актуальны, модницы все еще ходят в них по улице. К слову, спустя 2 года к такому же приему прибегли создатели фильма “Бегущем по лезвию”.

“Бриллиантовая рука”. Героиня Светланы Светличной весь фильм носила исключительно белые вещи, но было исключение — откровенный розовый халатик. Несмотря на строгость, тогда о нем мечтали все. К слову, саму одежду, пуговицы к ней и даже купальник актриса покупала самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх