На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стоп-кадр

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лукунин
    Появляется в России, когда предлагают работу. Не предлагать работу таким ушлым, которые живут за границей...Ого, домишко: зве...
  • Галина Самарская
    "Режиссер снимала о знаменитости документалку, когда между ними пробежала искорка." Странная строка. О какой знаменит...5 женщин Марчелло...
  • Ингерман Ланская
    у гайдая актёры в фильме живут, а у захарова - играютДве комедии, два ...

Топ-5 ярких преображений киногероинь в советских фильмах

В мировом кинематографе сложно сосчитать количество историй про Золушек: невзрачных и неухоженных женщин, которые превращаются в настоящих красавиц. Советское кино не стало исключением: мы расскажем о самых ярких преображениях героинь в фильмах производства СССР. 

Служебный роман Людмила Прокофьевна, роль которой исполнила Алиса Фрейндлих, получила кличку “мымра”. Она не умела одеваться, краситься, делать прически, и была очень неуверенной в себе, несмотря на должность директора. Героиня прошла “курс молодого бойца” у своей секретарши Верочки. Та рассказала, как сделать красивую походку, какие брови нынче в моде, и какие туфли лучше купить в этом сезоне. Преображение восхитило зрителей и преподало отличный урок: женщине важно хорошо выглядеть, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно. 

Отпуск за свой счет

История фильма рассказывает о любви провинциалки Кати Котовой,чья роль досталась Ольге Мелиховой. Девушка влюбилась в инженера из Москвы, однако он не замечал ее на фоне красавиц. Героиня случайно познакомилась с Адой Петровной, руководителем туристической группы. Она настояла,чтобы Катя приняла участие в конкурсе красоты: так парень понял бы, какую красоту потерял. Преображение девушки было выше любых похвал: Котова превратилась в тургеневскую красавицу. Это только раскрыло ее внутренние качества, простоту и искренность.  Девушка без адреса

В центре сюжета — Катя Иванова. Девушка приехала в столицу, мечтая стать звездой. В Москве ей пришлось сменить множество профессий, пока героиня не попала в Дом моды. Там манекенщице предложили демонстрировать одежду для рабочих, пока она случайно не оказалась в шикарном платье. Наряд не изменил характер девушки, а только дал понять, чего она на самом деле достойна. Тогда мало какая советская женщина могла себе позволить такое платье, хотя мечтали о нем многие.  Самая обаятельная и привлекательная

Надя Клюева целенаправленно меняла имидж: она считала, что это поможет достичь счастья в личной жизни. Героиня делала это сознательно, постепенно, “по науке”. Ей помогла подруга, однако после достижения результата девушка поняла, что одежда — это не главное. Но все же правильные вещи по щелчку пальца повышают самооценку и самоощущение!  Влюблен по собственному желанию

Скромная женщина Вера, работающая библиотекарем, встретила разочарованного в жизни спортсмена. Сначала они не понравились друг другу, но вскоре сотрудница библиотеки поняла, что влюбилась. Вера сама придумала план преображений: занялась фигурой и помогла возлюбленному прийти в форму. Это один из лучших примеров того, как сильно изменения во внешности меняют характер человека и его жизнь. Все эти истории рассказывали не о важности одежды, макияжа и стильной прически. У них был другой, однако не менее важный посыл: важно любить и уважать себя, а внешний вид — всего лишь инструмент для достижения желаемого.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх